Выбор страницы

Месяц пожилых американцев (OAM): Powered by Connection

by | 25 Апрель, 2024 | Блог, Ежемесячная тема

Месяц пожилых американцев (OAM), основанный в 1963 году, отмечается каждый май. Организованная федеральным агентством Администрацией по вопросам общественной жизни (ACL), OAM – это время, чтобы признать вклад пожилых американцев, подчеркнуть тенденции старения и подтвердить обязательства по служению пожилым людям в нашем сообществе.

Почему OAM так важен? Здесь, в округе Браун, проживает около 60,000 60 взрослых старше 22 лет. Другими словами, примерно 60% нашего населения (будем надеяться) наслаждаются выходом на пенсию или приближаются к нему. За эти XNUMX лет можно многое отпраздновать: обилие опыта и знаний, испытания и триумфы, общие голоса и проявленная любовь.

Тема этого года «Powered by Connection» фокусируется на глубоком влиянии, которое значимые связи оказывают на здоровье и благополучие пожилых людей. Признавая и поощряя роль, которую играют связи, мы можем смягчить такие проблемы, как одиночество и изоляция, в конечном итоге способствуя здоровому старению большего числа американцев.

Что могут сделать люди для установления связи? ADRC здесь, чтобы помочь!

Оставайтесь на связи
Пригласите больше связей в свою жизнь, найдя новое увлечение, вступив в социальный клуб, посещая занятия или пробуя новые виды деятельности в вашем сообществе.

Ищете что-то новое для чтения? Хотите пару приятелей по обеду? Хотите освоить новый навык? ADRC предлагает ряд занятий, семинаров, социальных групп и групп поддержки, которые помогут вам поддерживать связь с другими членами нашего сообщества.

Оставайтесь вовлеченными
Оставайтесь вовлеченными в жизнь сообщества, внося свой вклад в волонтерство, работу, обучение или наставничество.

ADRC всегда ищет новых волонтеров! Мы не смогли бы делать то, что делаем, без того времени, энергии и любви, которые наши волонтеры жертвуют на наши услуги и клиентов. Наши волонтеры помогают с упаковкой и доставкой еды, проводят занятия, выпекают в кафе и многое другое!

Сосредоточьтесь на отношениях
Проводите время с людьми, чтобы строить новые отношения и обнаруживать более глубокие связи со своей семьей, друзьями, коллегами или соседями.

Для получения дополнительной информации о Месяце пожилых американцев посетите официальный сайт OAM по адресу: acl.gov/2024/older-americans-month-2024. Чтобы узнать больше о способах принять участие и связаться, посетите веб-сайт ADRC по адресу: adrcofbrowncounty.org. Следуйте за нами на Facebook и присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег #OlderAmericansMonth.

Дополнительная информация и поддержка

Мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье с различными вариантами ресурсов сообщества. Для получения помощи по телефону или для записи на прием, свяжитесь с нами.

я,

(920) 448-4300 | WI реле 711

Вам также может понравиться…

Сообщество, дружественное к деменции

Сообщество, дружественное к деменции

Сделать наше сообщество лучше с помощью тренинга Purple Angel Инициатива Purple Angel, реализуемая через Коалицию сообщества, дружественного людям с деменцией округа Браун, обучает предприятия и организации в нашем сообществе распознавать, общаться и создавать гостеприимную и...

подробнее
Обзор вариантов принятия решений

Обзор вариантов принятия решений

Знаете ли вы, что Висконсин не является штатом «ближайших родственников»? Если что-то произойдет и вы больше не сможете принимать безопасные решения относительно своего здоровья и финансов, ваш супруг или семья не смогут автоматически принимать эти решения за вас. Наличие поддержки в принятии решений...

подробнее
В центре внимания волонтеров ADRC: Кэти Спирс

В центре внимания волонтеров ADRC: Кэти Спирс

Привет, любимый читатель журнала ADRC Magazine, и добро пожаловать в очередной выпуск «Наши волонтеры потрясающие», знакомьтесь и приветствуйте! В этом месяце мы рады представить вам Кэти Спирс. Кэти — один из наших преданных водителей по доставке еды, каждый понедельник доставляющий еду примерно 20...

подробнее

Older Americans Month (OAM): Powered by Connection

by | Apr 25, 2024 | Blog, Monthly Theme

Established in 1963, Older Americans Month (OAM) is celebrated every May. Led by a federal agency, the Administration for Community Living (ACL), OAM is a time to recognize older Americans’ contributions, highlighting aging trends, and reaffirm commitments to serving the older adults in our community.

Why is OAM so important? Here in Brown County, we have nearly 60,000 adults over the age of 60. In other words, an estimated 22% of our total population is (hopefully) enjoying, or nearing, retirement. Within those 60 years, there’s so much to celebrate: an abundance of experience and knowledge, trials and triumphs, voices shared, and love given.

This year’s theme, “Powered by Connection,” focuses on the profound impact that meaningful connections have on the health and well-being of older adults. By recognizing and nurturing the role that connectedness plays, we can mitigate issues like loneliness and isolation, ultimately promoting healthy aging for more Americans.

What can individuals do to connect? ADRC is here to help!

Stay Connected
Invite more connection into your life by finding a new passion, joining a social club, taking a class, or trying new activities in your community.

Looking for something new to read? Want a couple of lunch buddies? Excited to learn a new skill? ADRC has a number of classes, workshops, social groups, and support groups to help you get and stay connected to others in our community.

Stay Engaged
Stay engaged in the community by giving back through volunteering, working, teaching, or mentoring.

ADRC is always looking for new volunteers! We wouldn’t be able to do what we do without all of the time, energy, and love our volunteers donate to our services and customers. Our volunteers help with packing and delivering meals, leading classes, baking in the cafe, and so much more!

Focus on Relationships
Invest time with people to build new relationships and discover deeper connections with your family, friends, colleagues, or neighbors.

For more information about Older Americans Month, visit the official OAM website at: acl.gov/2024/older-americans-month-2024. For more ways to get involved and connected, visit ADRC’s website at : adrcofbrowncounty.org. Follow us on Facebook and join the conversation on social media using the hashtag #OlderAmericansMonth.

Additional Information & Support

We are here to help you and your family with a wide variety of community resource options. For assistance by phone, or to make an appointment, contact us.

(920) 448-4300 | WI Relay 711

You May Also Like…

ADRC Staff Spotlight: Mary Ellen Murphy-Katarincic

ADRC Staff Spotlight: Mary Ellen Murphy-Katarincic

You may have called ADRC and spoke to a staff member over the phone or perhaps you stopped in and met with someone directly. Whichever form of communication you have used, you likely did not learn much about the individual assisting you. This is because our goal is to...

read more
Staying Hydrated

Staying Hydrated

Did you know that as we age, the risk of dehydration increases? Here's what you need to know about staying hydrated: Good hydration is good for you! • Helps prevent heart and kidney disease • Is essential for concentration, memory, and mood • Improves digestion...

read more
Ask ADRC Specialists: Transportation

Ask ADRC Specialists: Transportation

Question: I help my parents from time to time, increasingly over the past few months. They seemed to be doing okay, but over the last year or so, my siblings and I have noticed some significant changes and declines in their physical abilities. In particular, my...

read more