Выбор страницы

Основные потребности

Аренда, питание, налоги, коммунальные услуги

Начни здесь. Есть помощь.

Существуют программы, помогающие людям, которые испытывают финансовые затруднения, чтобы удовлетворить основные потребности, такие как аренда, питание, налоги на имущество и коммунальные услуги. ADRC подготовил буклет под названием «Ресурсы сообщества округа Браун для основных нужд» (см. Ниже). чтобы предоставить вам единое место, где можно найти необходимую помощь. Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните в ADRC (920) 448-4300, чтобы задать вопросы.

Мы здесь, чтобы выслушать вашу ситуацию и помочь

Вы подключаетесь к нужным вам услугам.

Основные потребности

Основные потребности Ресурсы сообщества округа Браун

Буклет с описанием и контактной информацией поставщиков услуг для лиц, которые ищут услуги для удовлетворения своих основных потребностей. Включает питание, кров, уход за детьми, работу, медицинское обслуживание, транспорт и т. Д.

Правительственная бесплатная программа для мобильных телефонов

Программа под названием Lifeline, которая предоставляет бесплатный и со скидкой сотовый телефон для квалифицированных потребителей с низким доходом.

Программа налоговых льгот Homestead

Предназначен для оказания помощи семьям с низкими доходами в компенсации финансовых последствий налогов на недвижимость и арендной платы. Право на участие в программе зависит от конкретных критериев, включая доход, рабочий статус, возраст и инвалидность. Посетите веб-сайт налогового управления штата Висконсин для получения информации о праве на участие и подаче заявления.

Программы поддержки подоходного налога

Жители Висконсина могут воспользоваться двумя программами, предназначенными для оказания налоговой помощи пожилым людям с низким доходом и лицам с ограниченными возможностями. Программа помощи волонтерам по подоходному налогу (VITA) - это сотрудничество между налоговой службой (IRS) и налоговым управлением штата Висконсин (DOR). Программа налогового консультирования для пожилых (TCE) спонсируется фондом Американской ассоциации пенсионеров (AARP). Обе программы укомплектованы добровольцами, прошедшими обучение в IRS и DOR для бесплатной подготовки деклараций по базовому подоходному налогу. Посетите веб-сайт WI DOR, чтобы узнать о праве на участие и местах.

Пищевые ресурсы округа Браун

Информация о кладовых, общественном питании, разделении еды и других программах, которые предоставляют продовольственную помощь.

Деспенсас-де-Алиментос-эн-эль-Кондадо-де-Браун

Информационный бюллетень, посвященный таким обстоятельствам, как Comdores Comunitarios, FoodShare Yotras Programas Que Provenen La Assistencia de Comida.

Висконсин FoodShare

Федеральная программа создана для прекращения голода и улучшения здоровья и питания. Это помогает семьям и отдельным лицам, имеющим право на доход, покупать продукты, необходимые для хорошего здоровья. Процесс подачи заявки включает телефонное собеседование с Консорциумом Bay Lake и онлайн-заявку. Позвоните в консорциум Bay Lake Consortium 1-888-794-5747 сегодня, чтобы проверить соответствие требованиям и пройти телефонное собеседование.

Basic Needs

Rent, Food, Taxes, Utilities Assistance

Start here. There is help.

There are programs to help persons who are struggling financially to keep up with basic needs such as rent, food, property taxes, and utilities. ADRC has put together this booklet Basic Needs, Community Resources to provide one place to help you find the assistance you need.  We are her to help.  Call ADRC 920-448-4300 with your questions.

We are here to listen to your situation and help

you connect to the services you need.

Basic Needs

Basic Needs Brown County Community Resources

Booklet with descriptions of and contact information for service providers for persons who are looking for services to meet their basic needs. Includes food, shelter, childcare, employment, medical, transportation, etc.

Government Free Cell Phone Program

A program called Lifeline that provides free and discounted cell phone service for qualifying low-income consumers.

The Homestead Tax Credit Program

Designed to assist low income households offset the financial impact of property taxes and rent. Program eligibility is based on specific criteria including income, work status, age, and disability. Visit the State of Wisconsin Department of Revenue website for eligibility and application information revenue.wi.gov/Pages/FAQS/ise-home.

Income Tax Assistance Programs

Wisconsin residents can take advantage of two programs designed to provide tax assistance for low income seniors and individuals with a disability. The Volunteer Income Tax Assistance (VITA) program is a cooperative between the Internal Revenue Services (IRS) and the State of Wisconsin Department of Revenue (DOR). The Tax Counseling for the Elderly (TCE) program is sponsored by the American Association of Retired Persons (AARP) foundation. Both programs are staffed by volunteers who are trained by the IRS and DOR to prepare basic income tax returns for free. Visit the WI DOR website for eligibility and locations revenue.wi.gov/Pages/FAQS/pcs-vita.aspx.

Brown County Food Resources

Information about pantries, community meals, food share, and other programs that provide food assistance.

Despensas de Alimentos en el condado de Brown

Un recurso con informacion sobre despensas de alimentos, comedores comunitarios, FoodShare y otras programas que proveen la assistencia de comida.

Wisconsin FoodShare

Federal program created to stop hunger and improve health and nutrition. It helps income eligible families and individuals purchase the food they need for good health. The application process includes a phone interview with the Bay Lake Consortium and an online application at access.wisconsin.gov. Call the Bay Lake Consortium 1-888-794-5747 today to check for eligibility and complete your phone interview.

WP Feedback

Dive straight into the feedback!
Login below and you can start commenting using your own user instantly