Выбор страницы

Основы слабоумия

Что такое деменция?

Деменция - это не конкретное заболевание или диагноз. «Деменция» - это общий термин, который описывает проблемы с памятью, мышлением, рассуждением, языком, планированием и т. Д. Существует много типов деменции, но к наиболее распространенным относятся:

  • Болезнь Альцгеймера
  • Сосудистая деменция
  • Леви Тело Деменция
  • Лобно-височная деменция

Деменция против нормального старения

Что такое «нормальное старение» и о чем следует беспокоиться? Поскольку наш мозг стареет вместе с остальным телом, можно ожидать некоторых изменений. Однако заболевание головного мозга, как и разновидность деменции, не является нормальным явлением старения.

Специалист по деменции (DCS)

Специалист по деменции (DCS) может помочь обучить членов семьи, обеспечить поддержку и подключить лиц, обеспечивающих уход, к услугам и решить сложные ситуации.

Миссия Программы специалистов по уходу за слабоумием заключается в поддержке людей с деменцией и тех, кто за ними ухаживает, для обеспечения максимально возможного качества жизни во время проживания дома. Чтобы выполнить эту миссию, DCS имеет три основные цели:

  • Убедитесь, что сотрудники и волонтеры ADRC обучены и компетентны в вопросах деменции, чтобы клиенты встретили понимание и поддержку
  • Предоставлять образование и поддержку членам семьи и друзьям, которые осуществляют уход
  • Помогите создать дружественные к слабоумию сообщества, в которых люди с деменцией могут оставаться активными и безопасными, а лица, обеспечивающие уход, могут чувствовать поддержку

Это делается с помощью телефонных звонков, визитов в офис и даже визитов на дом в случае необходимости.

Свяжитесь с ADRC (920) 448-4300, чтобы поговорить со специалистом по деменции.

Предстоящие занятия и события

Проверка мозга

Коммуникационные стратегии

Фиолетовый ангел

Можем ли мы поговорить об уходе?

Можем ли мы поговорить об уходе?

Советы по поддержке лиц, осуществляющих уход за больными в семье Воспитатели являются неотъемлемой частью нашей системы здравоохранения. Однако многие люди не считают себя «опекунами» и, как следствие, не осознают той важной роли, которую они играют. Вот пять советов от National Patient...

подробнее

Адвокация в действии – лица, осуществляющие уход

«Висконсин сталкивается с острой нехваткой работников, осуществляющих непосредственный уход, из-за чего семьи и отдельные лица изо всех сил пытаются удовлетворить потребности в уходе, в то время как процент населения в возрасте 65 лет и старше увеличивается». Эта цитата взята из бюджета штата Висконсин...

подробнее
Это болезнь, а не человек

Это болезнь, а не человек

Деменция является одним из самых сложных заболеваний, с которым приходится сталкиваться, и одним из самых сложных для того, чтобы быть партнером по уходу. Может быть трудно оставаться чутким, когда кажется, что человек с деменцией делает что-то намеренно, чтобы расстроить нас. Давайте поговорим о части...

подробнее

слабоумие

Обследование мозга ADRC

Узнайте, как БЕСПЛАТНАЯ простая десятиминутная проверка мозга может помочь вам сохранить здоровье своего мозга. Эти экраны, предоставленные обученным персоналом ADRC, могут быть выполнены в нашем офисе или у вас дома.

Советы по общению, стратегии и видеоресурсы

Доступны видеоресурсы, посвященные воспроизведению сложных ситуаций, серии статей о воспитателях, посвященные улучшению общения, практические инструменты и информация об онлайн-обучении для членов семьи, осуществляющих уход.

Брошюра специалиста по уходу за слабоумием

Обслуживая отдельных лиц, семьи и общество, ваш местный специалист по лечению деменции может помочь вам с любыми вопросами, касающимися деменции в вашей семье или в целом в округе Браун.

Справочник ресурсов по деменции

Диагноз деменции может вызвать чувство страха, беспокойства, стресса и замешательства. Это руководство по деменции было составлено Коалицией дружественного сообщества по деменции округа Браун, чтобы помочь вам и вашим близким найти ответы на многие ваши вопросы. В этом руководстве содержится информация о деменции и ресурсах по предварительным указаниям, системам поддержки, вариантам отсрочки, лекарствам / лечению, образованию, безопасности дома, предотвращению кризисов, финансовой помощи и планированию выхода из жизни.  

Кафе Памяти

Интересный способ пообщаться с любимым человеком, у которого на ранней стадии потеря памяти, в комфортной, приятной обстановке. Ежемесячные кафе работают в разное время и дни недели в нескольких местах и ​​включают активность и время для общения.

Проблемы с памятью: следующие шаги для дальнейшего тестирования

Ранняя диагностика может привести к лучшему лечению и качеству жизни, а также избавить от беспокойства, связанного с вопросом: «Что со мной не так?» Это также может дать вам больше времени для планирования будущего, позволяя вам принимать решения относительно ухода, условий проживания, финансовых и юридических вопросов и других важных вопросов.

Понимание поведения при деменции

Все поведение - это общение. Из-за физических изменений в мозге человек с деменцией может больше не иметь возможности выражать свои собственные потребности, желания или чувства. Вместо этого ваш любимый человек может использовать свое поведение для общения.

Dementia Basics

What is Dementia?

Dementia is not a specific disease or diagnosis. “Dementia” is an umbrella term that describes trouble with memory, thinking, reasoning, language, planning, and more. There are many types of dementia, but some of the most common include:

  • Alzheimer’s disease
  • Vascular Dementia
  • Lewy Body Dementia
  • Frontotemporal Dementia

Dementia vs. Normal Aging

What is “normal aging” and when should you be concerned? Because our brain ages along with the rest of our body, some changes can be expected. However,  a brain disease, like a type of dementia, is not a normal part of aging.

Dementia Care Specialist (DCS)

The Dementia Care Specialist (DCS) can help educate family members, provide support and connect caregivers to services, and problem-solve challenging situations.

The mission of the Dementia Care Specialist Program is to support people with dementia and their caregivers in order to ensure the highest quality of life possible while living at home. In order to accomplish this mission, the DCS has three main goals:

  • Ensure ADRC staff and volunteers are trained and competent about dementia so customers are met with understanding and support
  • Provide education and support to family members and friends who are caregivers
  • Help develop Dementia-Friendly Communities where people with dementia can remain active and safe, and caregivers can feel supported

This is done through phone calls, office visits, and even home visits if necessary.

Contact ADRC (920) 448-4300 to speak to the Dementia Care Specialist.

Brain Check-Up

Communication Strategies

Purple Angel

Put Your Oxygen Mask on First

Put Your Oxygen Mask on First

When flying on a plane, you are instructed to put your own mask on first before helping others. This is important because if you pass out due to lack of oxygen, you can't help those around you. When we say, "caregivers should put their mask on first," it means they...

read more
Helping Kids and Teens Understand Dementia

Helping Kids and Teens Understand Dementia

Have you had to explain to a child or teen that their grandparent, or someone close to them, has Alzheimer's disease or other type of dementia? It can be a difficult subject to discuss and understand at a young age. Here are some things to consider when helping a...

read more

Dementia

ADRC Brain Check-up

Discover how a FREE, simple, ten-minute Brain Check-up can help you stay on top of your brain health. Given by trained staff at ADRC, these screens can be done in our office or your home.

Communication Tips, Strategies, & Video Resources

Video resources available on re-enactments of challenging situations, caregiver series specific to improving communication, practical tools, and information on online training for family caregivers.

Dementia Care Specialist Brochure

Serving individuals, families, and the community, your local Dementia Care Specialist can help you with any questions regarding dementia in your family or at large in Brown County.

Memory Cafes

A fun way to get out with your loved one who has early stage memory loss in a comfortable, accepting environment. Monthly cafes are run on different times and days of the week in a number of locations and include an activity and time to socialize.

Check out the Dementia Coalition Newsletter. Scroll down a bit to find virtual support, educational opportunities, activities, and self-care tips for caregivers.

Memory Concerns: Next Steps for Further Testing

An early diagnosis can lead to better treatment and quality of life outcomes, plus resolve the anxiety of wondering, "What is wrong with me?" It can also give you more time to plan for the future, allowing you to make decisions regarding care, living arrangements, financial & legal matters, and other important issues.

Understanding Dementia Behaviors

All behavior is communication. Because of physical changes in the brain, a person with dementia may no longer have the ability to express their own needs, wants, or feelings. Instead, your loved one may use their behavior to communicate.