Выбор страницы

Medicare

ADRC: Ваш беспристрастный эксперт по программе Medicare

ADRC - это ваш источник объективной и актуальной информации о программе Medicare.

  • Обслуживание жителей округа Браун
  • Мы не страховые агенты
  • Мы не связаны ни с одной страховой компанией

Нажмите кнопку «Запросить сравнение плана Medicare» ниже, чтобы отправить свою информацию и запрос на услуги в электронном виде. Если вы предпочитаете поговорить со специалистом по льготам по телефону, позвоните нам (920) 448-4300.

Открытая регистрация в Medicare с 10 октября по 15 декабря.

Ваш план подходит вам? 
Вы можете сэкономить деньги?
Покрываются ли ваши лекарства?

Планы меняются каждый год.

В 2022 году в округе Браун будет предложено больше планов Medicare Part D по сравнению с 2021 годом. 

Даже если ваш план будет снова предложен в 2022 году, мы рекомендуем сравнить планы, чтобы убедиться, что выбранный вами план соответствует вашим потребностям и приоритетам в отношении покрытия.

Действовать.

Посмотрите, какой план подходит вам.

Хотите самостоятельно сравнить планы?

Посмотрите это обучающее видео ниже, чтобы узнать, как использовать инструмент поиска планов Medicare, который можно найти здесь: www.medicare.gov.

Мы вынимаем тайну из Medicare

Medicare это сложно. Сотрудники ADRC и специально обученные волонтеры здесь, чтобы ответить на ваши вопросы и раскрыть тайну Medicare. Ниже приведены несколько типовых вопросов.

Мне 65 лет, и я все еще работаю, и у меня есть страховка у моего работодателя. Нужно ли мне регистрироваться в Medicare?
Не всем, кому исполняется 65 лет или кто имеет право на получение Medicare в связи с выплатами по нетрудоспособности, может потребоваться регистрация в Medicare. Позвоните нам, чтобы рассказать о вашей индивидуальной ситуации.
Мне скоро исполнится 65, и я получаю много писем от страховых компаний.

Есть много планов медицинского страхования Medicare на выбор. ADRC не продает страховку. Мы действительно предоставляем объективную информацию о ваших вариантах Medicare.

Посещение одного из наших семинаров Medicare (см. Ниже), которые проводятся ежемесячно в течение года, поможет вам понять, как работает Medicare, чтобы вы могли принять обоснованное решение о плане, который лучше всего подойдет вам.

Есть ли у меня выбор при выборе вариантов покрытия Medicare?

Варианты покрытия Medicare могут вводить в заблуждение. Это очень простой Покрытие по программе Medicare: ваша схема выбора иллюстрирует ваши варианты. Позвоните нам (920) 448-4300, мы подробно объясним, как работает каждый вариант.

Мое покрытие Medicare дорого, есть ли способ сэкономить?
Medicare может быть очень дорогостоящим. Вы в плане, который лучше для вас? Свяжитесь с нами для проверки льгот, чтобы определить, имеете ли вы право на накопительный план Medicare, и / или показать, как провести сравнение плана.
Что покрывает Medicare?

Скачайте этот Диаграмма Medicare чтобы узнать, какие льготы покрываются по первоначальной части A и части Medicare Medicare. Чтобы узнать, покрываются ли ваши конкретные тесты, предметы или услуги по первоначальной программе Medicare, перейдите по ссылке www.medicare.gov/coverage.

Обновления Medicare

5 | Центр защиты прав Medicare

Дорогая Марси:

В последнее время сложно жить на фиксированный доход. Подруга сказала мне, что у нее есть сберегательная программа Medicare, и она действительно помогает ей в финансовом отношении. Что я должен знать об этой программе?

-Сабрина (Рэндлман, Южная Каролина)

4 | Центр защиты прав Medicare

Дорогая Марси:

Моей матери недавно поставили неправильный диагноз, что привело к ненужному и болезненному лечению. Мы так расстроены ее ситуацией, но не знаем, что с этим делать. Что могут сделать получатели Medicare, если они получают медицинское обслуживание низкого качества?

-Винсент (Абвиль, Южная Каролина)

ABCD's Of Medicare

Узнайте о полном объеме программы Medicare:

  • Различные части Medicare
  • Информация о регистрации
  • Варианты покрытия

Теперь доступно онлайн! Для участия вам понадобится компьютер, планшет или смартфон и интернет-сервис.
Выберите один из следующих занятий:

Медикэр Минута

Программа Medicare Minute предоставляет точную, актуальную и легкую для понимания информацию. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о ваших льготах по программе Medicare.

Теперь доступно онлайн! Для участия вам понадобится компьютер, планшет или смартфон и интернет-сервис.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробные ресурсы по программе Medicare.

Регистрация в Medicare в связи с потерей страховки работодателем

Если вы потеряли групповое медицинское страхование из-за потери работы, увольнения или увольнения и отложили регистрацию в программе Medicare или отказались от участия в программе Medicare, часть B, вам следует рассмотреть возможность запроса этих льгот сейчас. Это не только обеспечит вам медицинскую страховку, но и поможет избежать штрафов в будущем.

Лица, которые были застрахованы по групповому плану из-за активной занятости или занятости члена семьи, имеют специальный восьмимесячный период регистрации, чтобы запросить часть A и / или часть B Medicare через Управление социального обеспечения (SSA). SSA составило инструкции, см. Кнопку ниже.

Позвоните специалисту по пособиям в ADRC (920) 448-4300 с вопросами или для получения дополнительной информации.

ADRC - ваш беспристрастный эксперт по программе Medicare.

Программы экономии денег Medicare

Ниже приводится краткое описание некоторых планов, которые могут помочь снизить стоимость Medicare. ADRC - ваш лучший источник, чтобы определить, имеете ли вы право и как подать заявку.

Программа сбережений Medicare

В нижней части этой программы оплачиваются страховые взносы по Части B. На верхнем уровне он выплачивает страховые взносы по частям A и B вместе с франшизами и совместным страхованием для оригинальной программы Medicare. Право на участие зависит от требований к валовому доходу и активам.

Старший уход

Программа помощи по рецепту на лекарства для жителей Висконсина в возрасте 65 лет и старше, отвечающих требованиям регистрации. Его можно использовать для удовлетворения требований о покрытии лекарств Medicare или с другими планами Medicare в отношении лекарств для снижения затрат на лекарства. Годовой прирост дохода, используемый для определения права на участие и покрытия. Позвоните специалисту по льготам ADRC (920) 448-4300 или заберите заявление в ADRC.

Дополнительная помощь (субсидия с низким доходом-LIS)

Это может помочь оплатить страховые взносы, франшизы и доплаты за лекарства по рецепту. Применяются ограничения по доходам и ресурсам. Лимиты меняются ежегодно. Получатели Medicaid имеют право автоматически, но другие могут подать заявку.

Программа помощи пациентам

Предлагается фармацевтическими компаниями для помощи подходящим пациентам в покупке дорогостоящих лекарств. Не все лекарства имеют программы помощи. У программ есть финансовые ограничения и ограничения по покрытию. Часть заявки должна быть заполнена лечащим врачом. Чтобы узнать, есть ли у вашего лекарства программа помощи, выполните поиск по названию лекарства на следующих сайтах: www.needymeds.org or www.goodrx.com

федеральная система медицинской помощи неимущим

Другое Страхование

Medicare

Вопросы по дополнениям Medicare или политикам Medigap

Телефон доверия Wisconsin Medigap: 1-800-242-1060

Сайт Medicare

Отличный источник информации о Medicare для новых, будущих и нынешних получателей и тех, кто за ними ухаживает.

Формы Medicare

Формы организованы по ситуациям, чтобы помочь вам найти форму, соответствующую вашей индивидуальной ситуации.

Буклет Medicare & You

Предоставляется CMS ежегодно всем участникам Medicare. В этом буклете содержится много ценной информации о программе Medicare. Найдите буклет в разных форматах (аудио, электронный и т. Д.) И на других языках, кроме английского.

Висконсинский старший медицинский патруль (SMP)

Звоните 888-818-2611 или по электронной почте: smp-wi@gwaar.org, Помощь получателям Medicare для предотвращения, выявления и сообщения о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях Medicare.

Medicare

ADRC: Your Unbiased Medicare Expert

ADRC is your source for unbiased, up-to-date Medicare information.

  • Serving residents of Brown County
  • We are not insurance agents
  • We are not affiliated with any insurance company

Click the “Request Your Medicare Plan Comparison” button below to electronically submit your information and request for services. If you would prefer to talk to a Benefit Specialist over the phone, call us (920) 448-4300.

Take action.

See what plan is right for you.

We Take the Mystery out of Medicare

Medicare is complicated. ADRC staff and specially trained volunteers are here to answer your questions and take the mystery out of Medicare. Below are a few sample questions.

I’m 65 still working and have coverage with my employer, am I required to sign-up for Medicare?
Not everyone who is turning 65 or who is eligible for Medicare due to disability payments may be required to enroll in Medicare. Call us to talk about your individual situation.
I am about to turn 65 and am getting a lot of mail from insurance companies.

There are many Medicare health plans to choose from. ADRC does not sell insurance. We do provide unbiased information about your Medicare options.

Attending one of our Medicare workshops (see below) provided monthly throughout the year will help you understand how Medicare works so you can make an informed decision about the plan that will work best for you.

Do I have choice in selecting Medicare coverage options?

Medicare coverage options can be confusing. This very basic Medicare Coverage: Your Options Chart illustrates your options. Call us (920) 448-4300, we will explain the details of how each option works.

My Medicare coverage is expensive, is there a way to save money?
Medicare can be very costly. Are you on the plan that is best for you? Contact us for a benefits check-up to determine if you qualify for a Medicare Savings Plan and/or show you how to do a plan comparison.
What does Medicare Cover?

Download this Medicare Chart to learn which benefits are covered under original Medicare Part A and Part B. You can see if your particular test, item, or service is covered under original Medicare by going to www.medicare.gov/coverage.

Medicare Updates

9/20/2021 | Medicare Rights Center

Dear Marci:

I just entrolled in Medicare a few months ago, and now I am hearing about Fall Open Enrollment coming up. What is Fall Open Enrollment, and what should I do during this time?

-Anne (Encinitas, CA)

8/30/2021 | Medicare Rights Center

Dear Marci:

Every fall I receive mail from insurance companies trying to sell me a Medicare Advantage Plan or Part D plan. Are they allowed to do this? What are the marketing rules for Medicare plans?

-Wilma (Dover, DE)

Stay in the Know with these Medicare Workshops

Medicare: Preparing for 2022 Open Enrollment

What's new for 2022? There's so many plans, how do I choose? Where can I find reliable, unbiased information? Join us as we answer these questions and more in a conversation about what you can be doing now to prepare for 2022 Medicare Open Enrollment.

Tuesday, Oct 19, 2021 at 9-10 a.m. 

Monday, Nov 15, 2021 at 2-3 p.m.

ABCD's Of Medicare

Learn about the full scope of the Medicare program:

  • Different parts of Medicare
  • Enrollment information
  • Coverage options

Now available online! You need a computer, tablet, or smart phone and internet service to participate.
Choose from one of the following sessions:

Click here for more detailed Medicare resources.

Monday, Oct 4, 2021
at 2:30-4 p.m.

In Person at ADRC

Thursday, Oct 21, 2021
at 10:30 a.m. - 12 p.m.

Online

Medicare Minute

The Medicare Minute provides accurate, up-to-date, and easy to understand information. Please join us to learn more about your Medicare benefits.

Now available online! You need a computer, tablet, or smart phone and internet service to participate.

SHIP Case Study
Larry is 68 years old and enrolled in a Medicare Advantage Plan. He recently received an Annual Notice of Change from his plan, which indicated that his primary care physician, who is the only doctor he regularly sees, will no longer be in his plan's network next year, and that the blood pressure medication that he takes will no longer be on his plan's formulary. Larry wants to change plans but is not sure how. What should Larry do?
Join us to learn more!

Tuesday, Sep 21, 2021 at 11-11:30 a.m. 

Tuesday, Oct 12, 2021 at 9:30-10 a.m.

Medicare Enrollment due to Loss of Employer Health Coverage

If you have lost your group health coverage due to a job loss, layoff, or furlough and had put off enrolling into Medicare or declined Medicare Part B, you should explore requesting those benefits now. It will not only give you health coverage but help you avoid penalties in the future.

Individuals who were covered under a group plan due to active employment or employment of a family member have a special eight month enrollment period to request Medicare Part A and/or Part B through the Social Security Administration (SSA). SSA has put together instructions, see button below.

Call a Benefit Specialist at the ADRC (920) 448-4300 with questions or for more information.

ADRC is your unbiased Medicare expert.

Medicare Money Savings Programs

Below is a short description of some plans that can help reduce the cost of Medicare. ADRC is your best source to determine if you qualify and how to apply.

Medicare Savings Program

At the low end, this program pays for Part B premiums. At the high end, it pays Part A and B premiums along with deductibles and coinsurance for original Medicare. Eligibility is subject to gross income and asset requirements.

Senior Care

Prescription drug assistance program for Wisconsin residents age 65 or older who meet enrollment requirements. It can be used to meet Medicare’s drug coverage requirement or with other Medicare drug plans to lower medication costs. Annual growth income used to determine eligibility and coverage. Call an ADRC Benefit Specialist (920) 448-4300 or pick up an application at ADRC.

Extra Help (Low Income Subsidy-LIS)

It can help pay premiums, deductible, and co-pays for prescription medications. Income and resource limits apply. Limits change annually. Medicaid recipients are automatically eligible but others are encouraged to apply.

Patient Assistance Program

Offered by pharmaceutical companies to help eligible patients purchase costly medications. Not all medications have assistance programs. Programs have financial and coverage restrictions. A portion of the application will need to be completed by the prescribing physician. To see if you medication has an assistance program, search by the med name on these sites: www.needymeds.org or www.goodrx.com

Medicaid

Other Insurance

Medicare

Medicare Supplement or Medigap Policies Questions

Wisconsin Medigap Helpline: 1-800-242-1060

Medicare Website

Great source for information about Medicare for new, soon to be and current recipients and their caregivers.

Medicare Forms

Forms organized by situations to help you find the form to fit your individual situation.

Medicare & You Booklet

Provided by CMS annually to all Medicare participants. This booklet gives a lot of valuable information about Medicare. Find the booklet in different formats (audio, electronic, etc.) and in languages other than English.

Wisconsin Senior Medicare Patrol (SMP)

Call 888-818-2611 or email: smp-wi@gwaar.org. Help for Medicare recipients to prevent, detect, and report Medicare fraud, errors, and abuse.