Выбор страницы

Ваш голос засчитывается!

Предстоящие выборы

Следующие выборы:

Всеобщие выборы 2022 г., вторник, 8 ноября 2022 г.

Как узнать, зарегистрированы ли вы для голосования

My Vote Wisconsin — это веб-сайт, на котором вы можете узнать, зарегистрированы ли вы для голосования, найти свой избирательный участок, узнать, что будет в вашем бюллетене, обновить свою информацию, зарегистрироваться для голосования, узнать об открепительных удостоверениях, отследить бюллетень, и кто ваш местный клерк.

Мой голос Висконсин

Информационный бюллетень о регистрации для голосования (Disability Rights Wisconsin)

Хронология выборов

Право голоса под опекой

Бесплатный проезд на избирательные участки 8 ноября!

Если вы хотите проголосовать на предстоящих выборах 8 ноября, но вам нужен транспорт до избирательных участков, вы можете получить кредит в размере до 25 долларов США, который можно использовать для оплаты проезда через Lyft. Чтобы получить код доступа к кредиту, позвоните по телефону (608) 285-2141 и оставьте сообщение на горячей линии для избирателей о том, что вам нужно подъехать на избирательные участки и указать свое местонахождение/город. Примерно в течение 24 часов вам перезвонят с кодом доступа, который вы будете использовать при обращении в Lyft, чтобы запланировать поездку. Все избиратели имеют право голоса; однако транспорт, доступный для инвалидных колясок, недоступен. 

Недорогие или бесплатные варианты транспортировки для голосования

Найдите информацию о недорогих или бесплатных вариантах проезда для жителей округа Браун, которые старше или имеют инвалидность и нуждаются в транспортной помощи при голосовании.

Доступен транспорт, чтобы попасть на избирательные участки в день выборов, досрочного заочного голосования, регистрации или получения удостоверения личности для регистрации.

Коалиция избирательных организаций (COVO) округа Браун, штат Висконсин

COVO - местная беспартийная волонтерская организация в округе Браун, штат Висконсин. COVO помогает избирателям с регистрацией и информацией о предстоящих выборах, а также предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ ПРОЕЗДЫ в часы досрочного голосования. Позвоните по телефону 445-8671, чтобы запланировать поездку, по крайней мере, на один день раньше времени. Для получения дополнительной информации посетите: www.facebook.com/COVOBCWI/ .

Лечебные связи Транспорт

Пожилые люди и взрослые с ограниченными возможностями за пределами зоны обслуживания общественного транспорта, которым требуется поездка для голосования, могут потребовать отмены платы для этой цели. Пожалуйста, позвоните как можно раньше, чтобы можно было запланировать обслуживание. Позвоните (920) 227-4273, чтобы запланировать поездку.

Права инвалидов, штат Висконсин (DRW)

Помощь доступна избирателям с ограниченными возможностями. Горячая линия для избирателей штата Висконсин по защите прав инвалидов может помочь с вопросами для голосования или помочь избирателям сообщить о проблеме. Горячая линия DRW также будет предоставлять избирателям любую полученную информацию о транспорте, если таковая имеется. Свяжитесь с горячей линией DRW по телефону 844-DIS-VOTE / 844-8683 или по электронной почте info@disabilityvote.org.

Грин Бэй Транзит

Жители города Грин-Бей могут принять участие в досрочном заочном голосовании, которое проводится в мэрии в течение нескольких дней, включая некоторые субботы, когда автобус является бесплатным для всех. Звоните (920) 448-3450 или посетите https://greenbaywi.gov/231/Metro-Transit чтобы получить больше информации.

Коалиция голосования по инвалидности штата Висконсин

Коалиция штата Висконсин по голосованию по вопросам инвалидности собирает информацию о вариантах транспорта для избирателей с ограниченными возможностями и будет размещать информацию по мере ее поступления. Посетите их сайт по адресу https://disabilityvote.org/.

Информация о ресурсах любезно предоставлена ​​Ресурсным центром по проблемам старения и инвалидности округа Браун. Его можно воспроизводить до тех пор, пока сохраняется ссылка на агентство и распространяется только в некоммерческих целях.
Эта информация не лишает человека возможности пользоваться транзитными услугами Грин-Бей, ваучерной программой округа Браун, лечебными услугами или любыми несубсидируемыми услугами по обычным тарифам.

Your vote counts!

Upcoming Elections

Next election:

2022 General Election, Tuesday, November 8, 2022

Finding out if you're registered to vote

My Vote Wisconsin is a website where you can find out if you are registered to vote, find your polling place, find out what will be on your ballot, update your information, register to vote, find out about absentee ballots, track a ballot, and who your local clerk is.

My Vote Wisconsin

Factsheet on registereing to vote (Disability Rights Wisconsin)

Election Timeline

Voting rights under a guardianship

Low or No Cost Transportation Options for Voting

Find information on low or no-cost transportation options for Brown County residents who are older or have a disability and need transportation assistance for voting purposes.

Transportation is available to get to the polls on the day of the election, early absentee voting, registering, or obtaining an ID to register.

Coalition of Voting Organizations (COVO) of Brown County WI

COVO is a local, nonpartisan volunteer organization in Brown County, Wisconsin. COVO assists voters with registration and information about upcoming elections and provides FREE RIDES during early voting hours. Call 445-8671 to schedule your ride, at least one day ahead of time. For more information visit: www.facebook.com/COVOBCWI/ .

Curative Connections Transportation

Older adults and adults with disabilities outside of the transit service area who need a ride in order to vote can request that the fee be waived for that purpose. Please call as early as possible to allow planning for service. Call (920) 227-4273 to schedule your ride.

Disability Rights Wisconsin (DRW)

Help is available for voters with disabilities. The Disability Rights Wisconsin Voter Hotline can help with voting questions or assist voters to report a concern. The DRW Hotline will also share with voters any information they have received about transportation, when available. Contact the DRW Hotline at 844-DIS-VOTE/ 844-8683 or email info@disabilityvote.org.

Green Bay Transit

Those residing in the City of Green Bay can participate in early in-person absentee voting, which is being offered at City Hall on several days, including some Saturdays when the bus is free to everyone. Call (920) 448-3450 or visit https://greenbaywi.gov/231/Metro-Transit for more information.

Wisconsin Disability Vote Coalition

Wisconsin Disability Vote Coalition is compiling information about transportation options for voters with disabilities and will be posting information as it becomes available. Check their website at https://disabilityvote.org/.

Resource information is provided courtesy of the Aging & Disability Resource Center of Brown County. It may be reproduced as long as the agency’s credit is retained and distribution is for noncommercial purposes only.
This information does not deny a person’s ability to use Green Bay Transit options, Brown County Voucher Program, Curative Connections or any unsubsidized service at the regular rate.

Who is my Legislator?

Click on the links below to find your legislators. 

Local Representatives

State Representatives

Federal Representatives

What’s happening in Brown County Government?