Выбор страницы

Проверка мозга

© Обезьяна Бизнес-изображения | Dreamstime.com

Что такое проверка мозга?

Проверка мозга, иногда называемая «Экраном памяти», - это три коротких упражнения, которые проверяют работу различных частей вашего мозга. Это не диагностический инструмент, но он достаточно чувствителен, чтобы обнаружить тонкие изменения в памяти и познании.

Мы рекомендуем всем людям старше 60 лет проходить обследование мозга ежегодно. Это отличный способ получить базовый уровень - даже если у вас нет никаких проблем! Позвоните в ADRC (920) 448-4300 для получения дополнительной информации.

Что мне делать с результатами?

С вашего согласия мы можем отправить результаты по факсу вашему врачу. Это может быть отличным способом сохранить исходный уровень, даже если у вас нет никаких проблем.

Если ваши результаты действительно вызывают опасения, отправка их по факсу вашему врачу может стать отличным началом разговора, чтобы поднять ваши проблемы. Результат беспокойства не означает автоматически необратимое постоянное слабоумие. Во время этой встречи ваш специалист по скринингу рассмотрит некоторые учебные материалы о потенциальных причинах симптомов, предупреждающих знаках и о том, как сохранить ваш мозг активным и здоровым. 

© Норико Купер

Оставайтесь образованными!

После каждой проверки мозга клиенты узнают о других потенциальных причинах симптомов, подобных деменции, 10 предупреждающих знаков и действиях для улучшения здоровья мозга. Вы также можете получить информацию о том, куда идти для дальнейшего тестирования, если необходимо, или более общую информацию о деменции.

Обследования мозга являются бесплатные услуга, предлагаемая ADRC. Позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону (920) 448-4300.

Основы слабоумия

Коммуникационные стратегии

Фиолетовый ангел

Brain Check-Up

© Monkey Business Images | Dreamstime.com

What is a Brain Check-Up?

A Brain Check-Up, sometimes called a Memory Screen, is three short activities that test how different parts of your brain are functioning. It is not a diagnostic tool, but it is sensitive enough to detect subtle changes in memory and cognition.

We recommend that everyone over the age of 60 gets a Brain Check-Up annually. This is a great way to get a baseline—even if you are not having any concerns!  Call ADRC 920-448-4300 for more information.

What do I do with the results?

With your consent, we are able to fax the results to your doctor. This can be a great way to keep a baseline, even if you do not have any concerns.

If your results do show concerns, faxing them to your doctor can be a great conversation starter to bring up your concerns. A result of concern does not automatically mean an irreversible, permanent dementia. Your screener will go through some educational material during this appointment on the potential causes of symptoms, warning signs, and how to keep your brain active and healthy. 

© Noriko Cooper

Stay Educated!

After each Brain Check-Up, customers are educated on other potential causes of dementia-like symptoms, the 10 warning signs, and activities for better brain health. You can also get information on where to go for further testing if needed or more general information about dementia.

Brain Check-Ups are a free service offered by ADRC.    Call us to make an appointment at 920-448-4300.

Dementia Basics

Communication Strategies

Purple Angel

WP Feedback

Dive straight into the feedback!
Login below and you can start commenting using your own user instantly