Выбор страницы

Спросите специалистов ADRC: День защиты старения

by | 27 Марта, 2024 | Пропаганда, Блог, Ежемесячная тема

Вопрос: Меня беспокоит качество моей жизни с возрастом. Я не уверен, смогу ли и как я изменить ситуацию. Могу ли я как-нибудь принять участие?

Ответ: Чрезвычайно важная роль, которую каждый из нас может взять на себя, когда речь идет о проблемах старения, независимо от того, являетесь ли вы отдельным человеком, коалицией заинтересованных членов сообщества или агентством, оказывающим влияние на пожилых людей, — это защита важных проблем, которые влияют на нашу жизнь. Сегодня это так же верно, как и в любое другое время в новейшей истории. Вот почему так важно и эффективно сделать так, чтобы ваш голос был услышан.

Есть много способов отстаивать важные для вас вопросы. Один из таких способов — посещение таких мероприятий, как День защиты старения, который состоится во вторник, 14 мая 2024 года. В этот день граждане со всего штата соберутся в Мэдисоне для обучения, чтобы встретиться с другими избирателями из своего сената и собрания. округа, а также для визитов в офисы со своими законодателями. Старая поговорка: «Сила в цифрах» очень верна, когда речь идет о вопросах пропаганды и влиянии на изменения на благо наших сообществ.

Департамент администрации штата ожидает, что к 65 году население Висконсинита старше 500,000 лет вырастет почти на 2040 14 и составит почти четверть от общей численности населения – по сравнению с 2010% в XNUMX году. Этот рост, безусловно, будет означать, что темы, близкие и дорогие пожилым людям, будут быть одним из важнейших.

Некоторые критические проблемы, которые окажут серьезное воздействие на эту группу населения, включают:
• Транспортные услуги
• Программы питания и доставки еды на дом.
• Проблемы с лицами, осуществляющими уход (как формальные, так и неформальные).
• Общее увеличение финансирования таких агентств, как ADRC, чтобы они могли продолжать оказывать поддержку и программы для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Это лишь некоторые из многих тем, которые вы могли бы обсудить со своими законодателями.

День защиты прав старения — отличный способ воочию увидеть, как работает наш законодательный процесс. Вы можете принять участие в организованном занятии, где вы узнаете, как эффективно общаться с законодателями. Этот день также дает возможность пообщаться и сотрудничать с другими людьми, у которых есть схожие с вашими проблемы. Если вы хотите получить дополнительную информацию о Дне защиты старения или записаться на совместное использование автомобилей на мероприятии, свяжитесь с ADRC по телефону (920) 448-4300.

Источник: wpr.org

Дополнительная информация и поддержка

Мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье с различными вариантами ресурсов сообщества. Для получения помощи по телефону или для записи на прием, свяжитесь с нами.

я,

(920) 448-4300 | WI реле 711

Вам также может понравиться…

В центре внимания сотрудников ADRC: Мэри Эллен Мерфи-Катаринчич

В центре внимания сотрудников ADRC: Мэри Эллен Мерфи-Катаринчич

Возможно, вы позвонили в ADRC и поговорили с сотрудником по телефону, или, возможно, вы зашли и встретились с кем-то напрямую. Какую бы форму общения вы ни использовали, вы, скорее всего, мало что узнали о человеке, который вам помогает. Это потому, что наша цель -...

подробнее
Месяц пожилых американцев (OAM): Powered by Connection

Месяц пожилых американцев (OAM): Powered by Connection

Месяц пожилых американцев (OAM), основанный в 1963 году, отмечается каждый май. Организация OAM, проводимая федеральным агентством, Управлением по вопросам общественной жизни (ACL), — это время, чтобы признать вклад пожилых американцев, подчеркнуть тенденции старения и подтвердить обязательства по служению...

подробнее
Оставаясь гидратированным

Оставаясь гидратированным

Знаете ли вы, что с возрастом риск обезвоживания увеличивается? Вот что вам нужно знать, чтобы избежать обезвоживания: Хорошая гидратация полезна для вас! • Помогает предотвратить болезни сердца и почек • Необходим для концентрации, памяти и настроения • Улучшает пищеварение...

подробнее

Ask ADRC Specialists: Aging Advocacy Day

by | Mar 27, 2024 | Advocacy, Blog, Monthly Theme

Question: I am concerned about my quality of life while I age. I am not sure if, or how, I can make a difference. Is there any way I can get involved?

Answer: An extremely important role that all of us can take when it comes to aging issues, whether you are an individual, a coalition of concerned community members, or an agency that impacts older adults, is advocating for important issues that affect our lives. This is as true today as any time in recent history. That is why making your voice heard is so important and impactful.

There are many ways to advocate for issues important to you. One of those ways is attending events such as the Aging Advocacy Day, which occurs on Tuesday, May 14, 2024. On this day, citizens from around the state will gather in Madison for training, to meet with other constituents from their senate and assembly district, and for office visits with their legislators. The old saying, “There is power in numbers,” is very true when it comes to advocacy issues and affecting change for the betterment of our communities.

The State Department of Administration expects the population of 65+ Wisconsinites to grow by nearly 500,000 by 2040, and comprise nearly a quarter of the total population – up from 14% in 2010. This growth will certainly mean that topics near and dear to seniors will be one of the utmost importance.

Some critical issues that will have major impacts on this population include:
• Transportation services
• Nutrition and home delivered meal programs
• Caregiver issues (both formal and informal)
• Overall increase in funding for agencies such as ADRC so they can continue to provide support and programs for seniors and individuals with disabilities

These are just a few of the many topics you would be able to address with your legislators.

Aging Advocacy Day is a great way to see firsthand how our legislative process works. You can partake in a guided session where you can learn ways of effectively communicating with your legislators. The day is also a chance to network and collaborate with others who have similar concerns to yours. If you wish to get more information on Aging Advocacy Day, or to check into carpooling to the event, contact ADRC at (920) 448-4300.

Source: wpr.org

Additional Information & Support

We are here to help you and your family with a wide variety of community resource options. For assistance by phone, or to make an appointment, contact us.

(920) 448-4300 | WI Relay 711

You May Also Like…

ADRC Volunteer Spotlight: Michelle Greenheck

ADRC Volunteer Spotlight: Michelle Greenheck

Hello beloved ADRC Magazine reader and welcome to "Our Volunteers Are Amazing" meet and greet! We shine this month's spotlight on Michelle Greenheck, Doctor of Physical Therapy. Michelle has conducted many of the Body Mechanics classes here at ADRC. You may ask, "What...

read more
Test Your Salt Knowledge

Test Your Salt Knowledge

Many people know that we consume too much salt in our diets but aren't aware of other salt nutrition facts. See how much you know about salt! 1. The Dietary Guidelines for Americans (2020-2025), recommends for most people 14 years and older, sodium intake should not...

read more