Выбор страницы

В центре внимания специалистов по питанию

by | 19 мая 2022 | Блог, Питание

В марте этого года исполнилось 50 лет со дня принятия Закона о пожилых американцах по питанию, в который входят наши программы питания на дому и общественные кафе. В честь этой годовщины мы особо выделяем сотрудников Rockstar, которые обеспечивают бесперебойную работу наших программ.

Познакомьтесь с Ким Байерл, она работает координатором питания на дому уже 17 лет! Какую преданность она оказала ADRC и нашей команде по питанию. Если вы спросите ее, почему ей нравится здесь работать, она ответит: «Это люди!» Ей нравится знать, что она помогает людям в сообществе, а также встречаться и общаться с нашими замечательными волонтерами. Это так прекрасно знать, что в сообществе есть заботливые и щедрые люди, которые хотят помогать другим. Работа с замечательными людьми, как волонтерами, так и ее командой, приносит ей радость и делает ее счастливой в ADRC.

Большинство людей видят конечным результатом тяжелой работы вкусную горячую еду, доставленную к их двери. Вы когда-нибудь задумывались, как нам удается продолжать подавать 600 блюд в день? Вот типичный день из жизни Ким:

  • Она начинает день с проверки домашней голосовой почты, которая может содержать от 6 до 28 сообщений (обычно в зависимости от праздников, погоды и т. д.).
  • Из сообщений она обновляет систему, которую они используют, чтобы отслеживать, кто получает еду в течение дня.
  • Как только это будет сделано, она подсчитывает общее количество блюд, которые им нужно упаковать в течение дня, и распечатывает список того, сколько блюд необходимо для каждого из 34 маршрутов.
  • Все дни рождения выделены, поэтому команда по упаковке еды кладет еду в специальную украшенную сумку для дня рождения!
  • Закончив с этим, она обращается к блокнотам, которые раздают волонтеры. Они включают в себя список получателей в порядке доставки еды, карту маршрута и любые другие специальные обновления или уведомления, включая стопку журналов ADRC раз в месяц.
  • Ей требуется дополнительное время, чтобы отмечать новых людей на маршрутах, а также дни рождения, поэтому водители хорошо информированы.
  • Как только водители отправляются за доставкой, она решает любые проблемы, которые могут возникнуть, будь то отсутствие кого-то дома, отсутствие еды или что-то еще.
  • Пока все это происходит, она по-прежнему отвечает на звонки, проверяет электронную почту, отвечает на вопросы персонала и жонглирует расписанием волонтеров — она действительно Rockstar!

Будучи самым высокопоставленным участником программы питания, Ким за последние годы видела много изменений в программе питания на дому, в том числе несколько перемещений. Она сказала, что одним из самых позитивных изменений, которые она видела, была возможность обслуживать больше людей, предоставлять больше ресурсов и брать на себя ответственность проверять людей, которых мы обслуживаем. Еще одна вещь, о которой она упоминает, это чувство большей связи с ADRC. Многие могут не знать, но программа Homebound Meal раньше полностью находилась за пределами площадки в других местах, прежде чем она переместилась через улицу от главного здания ADRC.

Если бы мы могли дать Ким волшебную палочку, чтобы каким-либо образом изменить и улучшить программу, она сказала, что у нее будет большое здание, расположенное в центре города, которое будет самоокупаемым. В здании будет собственная кухня для приготовления еды, места для сбора волонтеров, помещения для встреч и просторные парковочные места для сотрудников и волонтеров.

В ее сердце есть особое пятно от звонков от семей, сообщающих ей, насколько полезна программа для их близких. Узнав, как еда позволила их родителям/братьям и сестрам/друзьям оставаться в своих домах как можно дольше, она мотивирует ее продолжать. Волонтеры и персонал могут быть глазами и ушами семьи, когда они не могут быть рядом со своим любимым человеком. Удивительно, какое влияние программа оказала на отдельных людей в сообществе, а также на их семьи. Мы знаем, что через 50 лет этой программы не было бы без участия всех замечательных людей!

«Измени свой взгляд на вещи, и вещи, на которые ты смотришь, изменятся».

~ Уэйн Дайер

Вне работы выпечка и рукоделие — это творческая отдушина Ким, и как она расслабляется — она украшает печенье, которое не от мира сего! Она любит проводить время со своей семьей и друзьями. Если бы она могла отдыхать где угодно, ее мечтой было бы лежать на тропическом пляже на курорте «все включено», ничего не делая!

Дополнительная информация и поддержка

Мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье с различными вариантами ресурсов сообщества. Для получения помощи по телефону или для записи на прием, свяжитесь с нами.

я,

(920) 448-4300 | WI реле 711

Вам также может понравиться…

Спросите I&A: Жалобы на дома престарелых

Спросите I&A: Жалобы на дома престарелых

Вопрос: Моя мама находится в доме престарелых. У нас есть некоторые опасения по поводу ухода за ней, и мы поговорили с персоналом здесь, но не получили удовлетворительного ответа. Есть ли какие-то другие пути, которые мы должны изучить, чтобы решить наши проблемы? Ответ: Всегда хорошо...

подробнее
Молочный месяц

Молочный месяц

Молочные продукты являются частью хорошо сбалансированного питания. Взрослые должны стремиться к трем порциям молочных продуктов в день, включая молоко, йогурт и сыр. В группу молочных продуктов не входят пищевые продукты, изготовленные из молока из-за низкого содержания кальция и высокого содержания жира, таких как...

подробнее
Спросите I&A: думаете о переезде?

Спросите I&A: думаете о переезде?

Вопрос: Мы с мужем подумываем продать наш дом и переехать в другое место жительства. Я немного ошеломлен всеми вариантами и не знаю, с чего начать. Как мы начинаем принимать решение о том, какой вариант лучше для нас? Ответ: Это прекрасно...

подробнее

Nutrition Staff Spotlight

by | May 19, 2022 | Blog, Nutrition

This past March marked the 50th Anniversary of the Older Americans Act Nutrition Program, which includes our Homebound Meal and Community Cafe programs. In honor of this anniversary, we are highlighting our Rockstar staff that keep our programs running smoothly.

Meet Kim Baierl, she’s been the Homebound Meal Coordinator for the past 17 years! What a dedication she has had to ADRC and our Nutrition Team. If you ask her why she loves working here, she will tell you “it’s the people!” She loves knowing she’s playing a part in helping people in the community as well as being able to meet and interact with our amazing volunteers. It’s so wonderful knowing there are caring and giving people in the community who want to help others. Working with great people, both volunteers and her team, brings her joy and keeps her happy at ADRC.

Most people see the end result of a lot of hard work, a nice hot meal delivered to their door. Did you ever wonder how we manage to continue to serve 600 meals a day? Here’s a typical day in the life of Kim:

  • She starts the day checking the homebound meal voicemail, which can range anywhere from 6 to 28 messages (usually depending on holidays, the weather, etc.)
  • From the messages, she updates the system they use to keep track of who’s getting meals for the day.
  • Once that’s been done, she gets a total count of meals they’ll need to package for the day and prints out a list of how many meals need to go with each of the 34 routes.
  • All birthdays are highlighted so the meal-packing team places the meal in a special decorated birthday bag!
  • With that complete, she turns to the clipboards that go out with the volunteers. They include the list of recipients in the order the meals are delivered, a map of the route, and any other special updates or notices, including a stack of ADRC magazines once a month.
  • She takes extra time to mark any new people on the routes as well as birthdays, so the drivers are well informed.
  • Once the drivers go out for delivery, she handles any problems that may arise, whether that’s someone not home, missing meals, or anything else.
  • While all of this is going on, she’s still answering phones, checking her email, handling staff questions, and juggling the volunteer schedule – she really is a Rockstar!

Being the most senior member of the Nutrition Program, Kim has seen a lot of change in the Homebound Meal Program over the years, including multiple location moves. She said that one of the most positive changes she has seen has been being able to serve more people, provide more resources, and being able to take on the responsibility of checking on the people we serve. Another thing she mentions is feeling more connected to ADRC. Many may not know, but the Homebound Meal Program used to be completely off-site at other locations before it moved across the street from the main ADRC building.

If we could give Kim a magic wand to change and improve the program in any way, she said she would have a large building, centrally located in the city, that would be self-sustaining. The building would have its own kitchen to prepare the meals, space for volunteers to congregate, meeting spaces, and ample parking spaces for staff and volunteers.

There is a special spot in her heart from the calls from families letting her know how helpful the program has been for their loved ones. Learning how the meals have allowed their parents/siblings/friends stay in their own homes as long as possible, motivates her to keep going. The volunteers and staff are able to be the families’ eyes and ears when they can’t be there for their loved one. It’s amazing the impact the program has had on individuals in the community as well as their families. We know this program, after 50 years, would not be around without all of the amazing people involved!

“Change the way you look at things and the things you look at change.”

~Wayne Dyer

Outside of work, baking and crafts are Kim’s creative outlet and how she unwinds – she decorates cookies that are out of this world! She loves to spend time with her family and friends. If she could vacation anywhere, her dream would be to lay on a tropical beach at an all-inclusive resort, doing nothing!

Additional Information & Support

We are here to help you and your family with a wide variety of community resource options. For assistance by phone, or to make an appointment, contact us.

(920) 448-4300 | WI Relay 711

You May Also Like…

Ask I&A: Nursing Home Complaints

Ask I&A: Nursing Home Complaints

Question: My mother is in a nursing facility. We have some concerns about her care and have talked to the staff here, but not gotten a satisfactory answer. Is there some other avenue we should explore for getting our concerns addressed? Answer: It is always good to...

read more
Dairy Month

Dairy Month

Dairy products are part of a well balanced meal. Adults should aim for three servings of dairy each day, including milk, yogurt, and cheese. The dairy group does not include food items made from milk due to containing low amounts of calcium and high fat content such...

read more
Ask I&A: Thinking About a Move?

Ask I&A: Thinking About a Move?

Question: My husband and I are considering selling our home and moving into another residence. I am a bit overwhelmed with all the choices out there and unsure where to start. How do we begin to make a decision about what option is best for us? Answer: That is a great...

read more